МТК «ЗиО-Мет» — один из крупнейших в стране поставщиков цветного металлопроката. Сложность внедрения CRM и ЭДО заключалась в том, что компания владеет собственным производством, складом, парком автотранспорта, имеет связи с ведущими предприятиями электро-технической промышленности и военно-промышленного комплекса, машиностроительными заводами и строительными компаниями.
Позже мы подробно разобрали функционал «Первой Формы», продумали адаптацию под потребности «ЗиО-Мет». В пользу нашей системы сыграл и тот факт, что кроме блока CRM у нас есть богатые возможности для автоматизации документооборота, контроля поручений, есть свое мобильное приложение. Все это в итоге оказалось востребовано. Компания Berner&Stafford не раз становилась нашим партнером по внедрению, реализуя аналогичные проекты для своих клиентов. Уже на входе мы получили от них четкий список бизнес-требований, который позволил перескочить через этап обследования и быстро подготовить ТЗ.
Роман Широкопояс, клиентский менеджер «Первой Формы»
Сейчас работа над всеми документами, связанными с процессом продаж, ведется в «Первой Форме» — согласование договоров, планирование платежей и согласование отсрочек, открытие счетов, подготовка тендерной документации.
В системе работают менеджеры по продажам и по отгрузке, а также подразделения, участвующие в документообороте (юристы, бухгалтеры) — всего около 30 пользователей.
Для менеджеров устанавливается план по количеству звонков и заключенных сделок. Руководитель оценивает продуктивность работы каждого сотрудника и всего отдела продаж — для этого в системе есть такие отчеты как воронка привлечения, воронка продаж, воронка развития.
Татьяна Серова, руководитель группы информационного обеспечения «ЗиО-Мет»