Наш клиент — компания № 1 на европейском косметическом рынке. Её продукция представлена в магазинах по всему миру. С российским филиалом компании мы работаем уже шесть лет: настроили СЭД и инструменты для гибкого согласования документов.
В новом кейсе рассказываем, как автоматизировали клиенту внутреннюю оценку поставщиков и ускорили процесс в два раза с помощью BPM-системы «Первая Форма».
Раньше тендер проводили с помощью Excel: оценивали компании вручную, а информацию о рассмотренных поставщиках сохраняли в разных таблицах. Единой базы с историей оценок и взаимодействий не было.
Затем заполняют поле «Поставщики». Если сумма тендера больше миллиона, система потребует добавить одного нового поставщика. Это помогает соблюсти конкурентные условия. Если же сумма ниже, новых контрагентов система не потребует.
Вся работа по проекту заняла три месяца: месяц мы анализировали проблему и обсуждали решение, а два месяца — настраивали и внедряли low-code систему.
Одно из главных преимуществ решения — система не решает за сотрудника, а помогает ему принять решение. Например, если компания работает с одним проверенным поставщиком конкретной услуги много лет, можно написать рекомендацию и он получит преимущество в тендере.