AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

AI-ассистент сэкономил 1,5 часа в день на онбординг и поиск документов

AI Service Desk IT Образование
По мере роста «Первой Формы» у нас появлялись новые отделы, инструкции и подходы, база знаний до сих пор растёт. При этом в зависимости от должности у сотрудников есть определённый уровень доступа к разделам и документам, а правила, например, ухода в отпуск или оформления командировок содержат дополнительные детали. Всё это усложняет поиск инструкций в системе и заставляет задавать вопросы коллегам.

ИИ-ассистент упрощает навигацию по базе знаний

С помощью встроенного промпт-шаблона пользователь быстро формулирует точный вопрос. Ассистент анализирует ключевые слова, ID сотрудника, его должность и даже отдел и отправляет релевантный ответ со ссылками на доступные документы.

Таким образом, наши новички экономят 1,5 часа в день на поиск нужных регламентов

Другим сотрудникам AI-ассистент помогает актуализировать знания по регламентам и инструкциям. Время, которое они раньше тратили на коммуникацию и поиск коллеги, который может ответить на вопрос новичка, тоже сократилось. В результате производительность труда выросла на 40%.