AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Ускорили работу техподдержки на 30% с помощью AI-ассистента

AI Service Desk IT
Техническая поддержка — один из самых загруженных отделов в любой компании, и «Первая Форма» не исключение. Ежедневно на наших сотрудников сыпятся самые разные вопросы: запросы на выдачу новой техники или доступа, уточнения по использованию продукта и так далее.

Каждую заявку нужно было обработать

  • оценить приоритетность,
  • подобрать максимально полный ответ,
  • перевести на вторую линию или сформулировать отказ,
  • отследить сроки ответа, чтобы не вызвать недовольство.

Ускорить работу с запросами помог ИИ-ассистент

Он анализирует тысячи входящих сообщений, характеристики внутреннего и внешнего пользователя — должность, если это сотрудник, лояльность и срок взаимодействия с компанией, если клиент — и даже то, насколько вежливо человек пишет.
Эти данные ассистент сопоставляет с типовыми ответами техподдержки и так учится давать более точные рекомендации.
У нас AI-ассистент работает в закрытом контуре. Он учится на данных из наших бизнес-процессов, без доступа в интернет, так что взломать его и выгрузить данные невозможно. Кроме того, все данные — ID сотрудников и клиентов, инструкции и ответы — обезличены, оцифрованы и представляют собой эмбеддинги.
Эмбеддинг — процесс и результат преобразования текстов, изображений, голосовых запросов в привычном человеку виде и на привычном языке