Итоги первого этапа внедрения — систематизация работы с клиентами, ускорение процессов продаж, Service Desk для ИТ и АХО, автоматизация части задач по управлению персоналом.
Ни одна «коробочная» система автоматизации не может содержать подходящего готового процесса. Поэтому компания искала систему-конструктор, в которой можно было бы реализовать собственные бизнес-процессы с учетом всех нюансов.
Таким образом, с помощью записей справочника задаются отдельные маршруты согласования для каждого из трех направлений деятельности, разных филиалов и разного набора условий.
Нагрузка, связанная с согласованием сделок, сместилась в сторону менеджеров — руководители подключаются к продажам уже на этапе финального согласования и тратят на это гораздо меньше времени. Освободившееся от «проталкивания» договоров время они используют для развития бизнеса.