Иерархия рисков является мощным инструментом контроля, с помощью которого руководитель проекта не пропустит проблему в самом ее зарождении, и при этом не будет копаться в ворохе детальных данных в попытках выделить важное.
Все участники, от исполнителей до руководства, работают в единой среде взаимодействия — если у контролера из Проектного офиса возникает вопрос по какой-то задаче, он задает его исполнителю в карточке статус-отчета и там же получает ответ, причем эта информация сохраняется в системе, и к ней всегда можно вернуться.
За первые два месяца в системе была подготовлена структура Программы и импортированы данные (направления, цели и задачи, план мероприятий, состав участников). Сотрудникам Проектного офиса и исполнителям мероприятий Программы был предоставлен доступ в систему. Часть функционала — система внутренних коммуникаций (обсуждения, чаты), уведомления, контроль сроков — была доступна в системе изначально, как часть платформы «Первая Форма».