АЛИАНТА ГРУПП автоматизировала около 20 бизнес-процессов. В компании появились кадровый документооборот, ServiceDesk, корпоративный портал. В этой статье мы вместе с Андреем Березневым, директором корпоративного центра компании, оценим первые результаты внедрения BPM-системы.
Несколько наших сотрудников уже работали с «Первой Формой» в других компаниях, и у них остались хорошие впечатления о системе. Мы решили положиться на их рекомендации и не ошиблись. Если оценивать наш собственный опыт работы с системой, то преимущества «Первой Формы» — это гибкость и скорость настройки, простота интерфейса.
Нам нужно было собрать процессы в одной системе, а также реализовать в ней все коммуникационные повторяющиеся процессы. Поэтому цели проекта сформулировали так: повышаем исполнительскую дисциплину и производительность труда, плюс внедряем проектное управление.
Раньше не было процесса оспаривания штрафов. Решения принимались только на основании претензий, выставленных клиентами. Например, выплачивался штраф за недопоставку — 100 тыс. рублей, а была ли недопоставка и по чьей вине, какие меры приняты, чтобы не допустить этого в дальнейшем — не известно. Теперь же мы видим, что изначально клиент выставил штраф на 600 тыс. рублей, но логисты предоставили документы, по которым поставка не состоялась из-за самой сети, и в результате штраф был уменьшен.