13
Ноя
2017

Календарные категории


Задачи из календарных категорий автоматически попадают в календари пользователей в “Первой Форме”.

В “Первой Форме” часто реализуются бизнес-процессы, которые напрямую привязаны к календарным событиям:

  • встречи и звонки клиентам в модуле CRM,
  • планирование совещаний, и т.п.

Раньше чтобы синхронизировать такие задачи с календарем Outlook приходилось создавать связанные подзадачи в системной категории “Календарь” и следить за синхронизацией сроков этих подзадач при изменении исходной задачи. Теперь сами категории можно объявить календарными, и синхронизация задач с Outlook будет выполняться без дополнительных автоматизаций. При этом сохранятся все особенности настроенных бизнес-процессов, такие как уникальный маршрут, запросы подписей, контроль прав, назначение исполнителей, контроль обязательных полей и пр.
Было:
Без календарных категорий
Стало:
С календарными категориями
 
Для технических специалистов:

  • В настройках категории на вкладке “Основные настройки” добавлен флажок “Является календарем“. Для синхронизация задач с календарем Outlook необходимо включить этот признак в нужных категориях. При этом в категорию будут добавлены служебные ДП, необходимые для синхронизации. 
    Кроме того, необходимо проверить, включена ли синхронизация “Первой Формы” с Outlook (флажок “Синхронизировать календарь с Exchange” в Общих настройках приложения). 
  • Обратите внимание на признак “Не помечать задачи просроченными” – в настройках календарных категорий его рекомендуется включать. 

См. Методические руководство администратора.