13
Ноя
2017

Календарные категории


Задачи из календарных категорий автоматически попадают в календари пользователей в «Первой Форме».

В «Первой Форме» часто реализуются бизнес-процессы, которые напрямую привязаны к календарным событиям:

  • встречи и звонки клиентам в модуле CRM,
  • планирование совещаний, и т.п.

Раньше чтобы синхронизировать такие задачи с календарем Outlook приходилось создавать связанные подзадачи в системной категории «Календарь» и следить за синхронизацией сроков этих подзадач при изменении исходной задачи. Теперь сами категории можно объявить календарными, и синхронизация задач с Outlook будет выполняться без дополнительных автоматизаций. При этом сохранятся все особенности настроенных бизнес-процессов, такие как уникальный маршрут, запросы подписей, контроль прав, назначение исполнителей, контроль обязательных полей и пр.
Было:
Без календарных категорий
Стало:
С календарными категориями
 
Для технических специалистов:

  • В настройках категории на вкладке «Основные настройки» добавлен флажок «Является календарем«. Для синхронизация задач с календарем Outlook необходимо включить этот признак в нужных категориях. При этом в категорию будут добавлены служебные ДП, необходимые для синхронизации. 
    Кроме того, необходимо проверить, включена ли синхронизация «Первой Формы» с Outlook (флажок «Синхронизировать календарь с Exchange» в Общих настройках приложения). 
  • Обратите внимание на признак «Не помечать задачи просроченными» — в настройках календарных категорий его рекомендуется включать. 

См. Методические руководство администратора.

Теги записи