Управление процессами
BPM
Один из важнейших шагов на пути к росту эффективности бизнеса – разработка регламентов бизнес-процессов, с обязательной установкой сроков прохождения ключевых этапов и постоянным контролем исполнительской дисциплины.
Опыт показывает, что автоматизация даже одного простейшего бизнес-процесса – постановки задач и поручений и контроля их своевременного исполнения – дает прирост производительности труда в компании на 15—20%
Ваши бизнес-процессы
В «Первой Форме» можно смоделировать и реализовать ход практически любого бизнес-процесса - как простого, так и сложного, многоэтапного, со множеством условий и ветвлений. Для настройки маршрутов не требуется знание специализированных сложных нотаций (таких как BPMN), которыми обычно владеют только бизнес-аналитики. Маршруты отображаются в виде схем, понятных даже пользователям без технической подготовки. Поэтому процессы так легко и быстро создаются и модифицируются. Внести небольшие изменения в процесс можно буквально за минуты - изменив параметры несколькими щелчками мыши. Если изменения более серьезные и вам нужно адаптировать бизнес-процесс под новые условия и потребности, потребуется от нескольких часов до нескольких дней
1
Смоделированный процесс мгновенно становится доступным для исполнения: все активные задачи продолжат выполняться по новому маршруту и новым правилам
2
Система уведомлений не даст Исполнителю забыть о необходимости выполнения поставленных ему задач, а при нарушении сроков проинформирует непосредственного руководителя сотрудника, а затем и вышестоящего руководителя
3
Отображение связи Заказчика и Исполнителя позволяет быстро выделить приоритетные задачи от руководства
4
В системе регистрируется каждое выполняемое действие: начало и окончание каждого этапа, запрос подписи и вынесение резолюции, изменение данных и появление новой версии документа. Опираясь на эту статистику, вы сможете делать выводы об эффективности процессов и сотрудников, выявлять причины пробуксовки и устранять их – а значит, будете постоянно совершенствовать ваш бизнес.
Ситуационное управление
Бизнес требует быстрой реакции на новые, всегда уникальные обстоятельства. Поэтому не все задачи можно поместить в рамки типовых, заранее продуманных процессов. Для поддержки ситуационного управления (кейс-менеджмента) в «Первой Форме» есть удобные, интуитивно понятные инструменты:

1
Разбиение исходной задачи на подзадачи
2
Организация совместной работы
3
Планирование сроков
4
Быстрый обмен мнениями и знаниями
5
Подбор исполнителей с учетом их компетенций и текущей занятости
6
Информирование коллег и всех заинтересованных лиц
7
Гибкие маршруты согласования
8
Хранение и совместное использование документов
Сквозные бизнес-процессы
«Первая Форма» успешно интегрируется с другими бизнес-приложениями и веб-сервисами для обмена данными и сквозной (событийной) автоматизации процессов. При этом все специализированные операции и расчеты выполняются в сторонних приложениях, а «Первая Форма» выполняет роль центра управления бизнес-процессами.
Наши клиенты используют «Первую Форму» в интеграции с приложениями 1С, биллинговыми системами, системами для управления производственными технологическими процессами, системами контроля и управления доступом, складскими и кассовыми приложениями и др.
Что мы делаем
1
Автоматизация процессов «как есть»
реализация существующих регламентов в «Первой Форме», чтобы облегчить рутинную работу, повысить скорость и улучшить контроль.
Преимущества: быстрое получение первых результатов, сохранение привычных регламентов работы
2
Разработка новых процессов
сбор и систематизация требований от разных подразделений и ролей, построение маршрутов задач и документов, выработка оптимальных подходов к реализации ваших запросов в «Первой Форме».
Преимущества: наведение порядка в работе, получение понятных и эффективных процессов, прирост продуктивности
3
Оптимизация процессов
выявление проблемных мест, исправление недостатков в существующих регламентах и способах их автоматизации, настройка KPI.
Преимущества: инструменты для операционного мониторинга и стратегического анализа
4
Быстрый старт
запуск базовых бизнес-процессов, таких как постановка, согласование и контроль поручений, календарь звонков и встреч, уведомления, чаты, дашборд с базовой аналитикой, мобильное приложение.
Преимущества: пользователи могут сразу начать работать в системе, чтобы взять под контроль ключевые бизнес-задачи и наладить оперативные коммуникации. Постепенно набор бизнес-процессов будет расширяться, а сами процессы — совершенствоваться
5
Обучение пользователей
мы представляем не только интерфейс системы, но новые подходы к решению задач