Онлайн-конференция прошла, но самое интересное только начинается. У вас есть возможность пересмотреть выступления и ещё более подробно познакомиться с лучшими практиками наших функциональных директоров.
Делимся ссылками на запись каждого спикера и его презентацию. Начнём с «трейлера» — вступительной части конференции.
Автоматизированные бизнес-процессы — цифровой актив предприятия. Защищаем и развиваем
Денис Селезнёв, генеральный директор «Первой Формы»
Защищайте цифровой суверенитет компании: иностранное ПО приходит и уходит, а данные должны оставаться с вами.
Повышайте эффективность процессов. Это должно стать частью корпоративной культуры.
Мотивируйте команду. Подойдут и денежные, и неденежные методы.
Создавайте регламенты и правила — это залог порядка.
Советую всем, кто работает с продажами длинного цикла, автоматизировать:
Выдачу звонков и встреч — это экономит время менеджера.
Уведомления и напоминания — всегда будете в курсе, если контрагент вовремя не предоставил закрывающие документы или не оплатил счет. А ещё система сама укажет, что нужно заполнить на каждом этапе продажи.
KPI и оценку эффективности — смотрите результативность принятой стратегии взаимодействий, персонала, акций и мероприятий, а также качество работы с клиентами.
Помощники HR-специалиста. Личный кабинет и портал сотрудника, автоматизация онбординга и офбординга
Вероника Венгер, HR бизнес-партнёр
В работе HR-специалиста есть минимум четыре процесса с чёткими и одинаковыми этапами: онбординг; офбординг; оформление отпусков и больничных; оформление обучений. Каждый из них можно автоматизировать и свести работу эйчара до пяти кликов.
Для этого потребуется:
Разгрузить HR от рутины.
Отдать функцию контроля системе.
Бумажные процедуры перевести в электронный формат.
Глеб Архангельский, основатель Школы тайм-менеджмента
Неэффективные совещания — чёрная дыра корпоративного тайм-менеджмента. Чтобы не терять время и деньги впустую, рекомендуем придерживаться трёх основных принципов:
бизнес-ритм — регулярность встреч, точное время проведения, заранее определённый состав;
повестка и протокол — предварительно подготовленные списки вопросов, документы и проекты решений, а после — follow-up;
контроль — мониторинг выполнения поручений через постановку задач со сроками и ответственными.
Всё это я настроил в своём продукте на базе «Первой Формы».