Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Cоздаём базу знаний без Confluence

СМИ о нас
Базу знаний можно сравнить с#nbsp;корпоративной библиотекой, которая помогает накапливать, систематизировать и#nbsp;передавать знания и#nbsp;опыт сотрудников: инструкции, шаблоны, регламенты и#nbsp;так далее. Главный вопрос#nbsp;— в#nbsp;какой программе её#nbsp;вести.

Зарубежное ПО ≠ безопасность

Продолжать использовать зарубежное#nbsp;ПО вроде Atlassian и#nbsp;хранить там чувствительные данные стало небезопасно. Иностранные вендоры больше не#nbsp;оказывают техподдержку в#nbsp;России#nbsp;— обновления не#nbsp;приходят, а#nbsp;вместе с#nbsp;ними и#nbsp;исправления ошибок информационной безопасности.

Ещё один аргумент «против» зарубежных программ#nbsp;— на#nbsp;этой неделе в#nbsp;Госдуме обсудят финальные версии документов, касающихся утечки персональных данных. Ответственность будет усилена вплоть до#nbsp;уголовной.

Всё должно быть в одном месте

Если вести базу знаний на#nbsp;сторонней платформе, в#nbsp;статьях будет много внешних ссылок#nbsp;— при клике должно открыться другое приложение. Это влечёт за#nbsp;собой дополнительные сложности:
  • Не#nbsp;у#nbsp;каждого сотрудника может быть доступ ко#nbsp;всем программам компании. Это усложняет работу с#nbsp;материалами.
  • В#nbsp;отдельной базе вряд#nbsp;ли будет живая информация о#nbsp;состоянии проекта и#nbsp;актуальные отчёты. Для#nbsp;этого придётся дополнительно создавать интеграции и#nbsp;плагины.

Как расширить возможности базы знаний

Концепция «Первой Формы»#nbsp;— создание единого цифрового рабочего места. То#nbsp;есть на#nbsp;одной платформе сотрудник будет работать с#nbsp;задачами и#nbsp;документами и корпоративными регламентами, звонить, переписываться и#nbsp;фиксировать знания.

Полную версию статьи читайте на сайте Market. CNews