Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: «Первая Форма» на Linux и ещё 11 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.260 Пегас

Сборка 2.261 Лира

Сборка 2.260 Пегас

Обновлённый экспорт задач из категории в Excel

Теперь при экспорте задач из категории в Excel-файл учитываются текущие отбор, фильтрация и группировка.
По умолчанию экспортируется максимум 50 тыс. задач, но этот лимит можно изменить. Для этого задайте нужное значение в пользовательском ключе «MaxExcelExportRows».

Апдейты для админов

Экспорт и импорт отчётов

Мы реализовали форму экспорта и импорта отчётов в новом режиме администрирования. Она открывается по кнопке на странице «Отчёты».

Сборка 2.261 Лира

«Первая Форма» на Linux!

Десктопное приложение «Первой Формы» теперь доступно для ОС Linux (Ubuntu). Скачать установщик можно на нашем сайте.

Новое расположение кнопок в блоке «Вложения» карточки задачи

Теперь в веб-версии в блоке отображаются следующие кнопки:
  • «Вложить»,
  • "Вставить с диска",
  • «Создать документ»,
  • «Все вложения».
Если нажать на кнопку «Создать документ», откроется меню с пунктами «Текстовый документ» и «Таблица».
Остальные кнопки действий теперь находятся в меню, которое раскрывается по кнопке в виде многоточия.
В мобильной версии все кнопки спрятаны в меню «Больше действий», кнопка с изображением многоточия.

Автоматизированное заполнение таблицы проектных задач

В новом проектном управлении вы можете связать проектную задачу с задачей в «Первой Форме» через колонку «#Задача».
В этом случае в неё автоматически записывается не только номер, но и текст-гиперссылка. Кликните на неё, чтобы перейти в карточку задачи.

Отображение ресурсов и предполагаемых потраченных часов в проектной задаче

Мы реализовали в новом проектном управлении возможность отображать ресурс задачи и предполагаемое количество потраченных часов. Для этого в табличной части проектного интерфейса появились две колонки:
  • «Тип ресурса». По клику на неё открывается выпадающий список значений из системной категории «Справочник ресурсов».
  • «Количество часов ресурса». Сюда можно ввести часы, которые выбранный ресурс может планово затратить на выполнение проектной задачи.

Поле «Организатор» в карточке создания встречи

Мы добавили в карточку создания встречи поле «Организатор». Оно заполняется само в соответствии с несколькими правилами:
  • Если вы создаёте событие в собственном календаре, организатором укажется ваш профиль.
  • Если вы создаёте событие в календаре другого пользователя, а в его профиле в настройках Exchange указано право на редактирование, организатором указывается ваш профиль.
  • Если у пользователя в Exchange нет права на редактирование, при создании встречи организатором указывается он сам. Сотрудник, из чьего профиля создаётся встреча, добавляется в участники.
Обратите внимание: если вы ставите в чужом календаре отсутствие, организатором встречи станет ваш профиль. При этом, если в системе настроена синхронизация с EWS, она проверит ваше право на редактирование данного календаря.

Поиск по материалам на странице пространств

Чтобы найти материал в пространствах, кликните на иконку в виде лупы в правом верхнем углу и введите в поисковую строку фрагмент статьи.
Поиск работает по содержанию пространств без учёта контекста вкладок «Избранные», «Автор», «Ответственный» и «Подписка».
Обратите внимание: в результатах выдачи отобразятся только те материалы, которые доступны пользователю.

Новые функции «Диска»

Мы добавили новые возможности для «Диска»:
  • В папке «Общие файлы» любой сотрудник теперь может создавать подпапки, вкладывать в них файлы, редактировать и удалять их, а также взаимодействовать с вложениями других пользователей. У пользователей, которые не входят в число сотрудников компании, папка не отобразится.
  • Добавлена папка «Файлы автоматизации». В ней находятся папки, привязанные к задачам через SMART-автоматизацию. Эта папка отображается только у пользователей с правами администратора и тех, кто является сотрудниками компании. Этот признак регулируется в настройках профиля режима администрирования.

Обновления журнала подписей

Мы переработали визуальное решение «Журнала подписей»:
  • В верхней части экрана текст задачи теперь отображается в три строки.
  • Если длина текста превышает допустимую, появляется кнопка «Показать всё», которая раскрывает весь текст.
Обратите внимание: свернуть текст обратно нельзя. На печать журнал уходит в том виде, в котором отображается на экране пользователя: если текст свёрнут, при печати он будет отображаться максимально в три строки, если развёрнут — целиком.

Апдейты для админов

Обновлённый дизайн нового редактора TSQL-смартов

В новом редакторе появилось два изменения:
  • Блок тестирования стал визуально схож с редактором обычных SMART-выражений.
  • Результат работы смарта можно скопировать одной кнопкой в буфер обмена.