9
Мар
2017

Формирование документов по шаблону можно полностью автоматизировать

Формирование типовых документов при работе с задачей стало еще удобнее: теперь достаточно подготовить в системе шаблоны документов (таких как договор, счет, лист согласования, протокол, заказ и пр.) и настроить смарт-автоматизацию. И тогда на определенном этапе работы с задачей нужный документ будет автоматически сформирован, заполнен актуальными данными и вложен в задачу или ДП.

Файлы могут быть сформированы в форматах Word, Excel, pdf, odt, xml, html, csv и др.

Заинтересованные пользователи будут проинформированы об этом при помощи уведомлений или электронных писем, а сформированные документы будут доступны для просмотра, доработки, согласования или других действий.

Для технических специалистов:

автоматизация достигается за счет реализации нового смарт-действия «Создать файл отчета». Смарт-действие рассчитывает параметры отчета FastReport и возвращает ID созданного файла. Это значение может использоваться другими смарт-действиями в рамках пакета, чтобы вложить созданный файл в ДП или в задачу. В рамках того же смарт-пакета может быть настроена публикация комментария или отправка e-mail списку пользователей. 

Теги записи