О системе Вы тут: Главная О системе Что такое «Первая Форма» Cистема управления бизнес-процессами, проектами и документами, организации эффективных коммуникаций, безопасного хранения и использования корпоративных данных. В основе идеологии «Первой Формы» — интеграция всех процессов и подразделений компании. «Первая Форма» содержит богатый инструментарий для настройки разнообразных бизнес-процессов, актуальных для торговых сетей, производственных, фармацевтических и страховых компаний, консалтинга и сферы услуг, строительства и управления недвижимостью. Система разработана в России и учитывает особенности российского бизнеса Зарегистрирована в Едином реестре российского ПО Что ценят наши клиенты Заботимся о процессах и людях, а не просто «внедряем еще одну систему». Повышаем исполнительскую дисциплину, сокращаем число просроченных задач. Обустраиваем единое пространство для обсуждения рабочих вопросов подразделений и региональных филиалов. Даем операционную аналитику руководителям – отчеты, графики, KPI, диаграммы Ганта и пр. В нашем мобильном приложении это работает сразу Вот лишь некоторые результаты наших проектов Среднее время на подготовку и согласование договора снизилось на 25%. ROI первого этапа проекта — 208%. Меркатор Холдинг Производство строительной и дорожной техники На 30% сократилось время обработки заявок. Налажен прямой контакт между заказчиком и исполнителем. Ростест-Москва Метрологическое обслуживание средств измерений За три недели «с нуля» запустили согласование договоров, исходящих платежей и служебных записок. Ортика Фрозен Фудс Импорт и дистрибуция замороженных продуктов Среднее время подготовки договора уменьшилось в 4 раза – с 1 часа до 15 минут. Все внутренние коммуникации ведутся только в «Первой Форме», они прозрачны и четко структурированы. ZERN Поставки систем вентиляции и лепного декора Сроки обработки рекламаций сократились с нескольких месяцев до 10 дней. СВЕЗА ЛЕС Производство берёзовой фанеры Бизнес-процессы Визуальное моделирование бизнес-процессов. Контроль временных нормативов. Управление по показателям. Документооборот Совместная работа над документами. Юридически значимый защищенный документооборот. Визирование и согласование. Электронный архив. Задачи и поручения Постановка задач подразделениям и отдельным сотрудникам. Контроль сроков. Система напоминаний. Календарь. Ресурсы Планирование загрузки персонала, подбор исполнителей. Оценка эффективности работы каждого сотрудника. План-фактный анализ. Продажи Клиенты, контакты, взаимодействия. Планирование и KPI. Акции и мероприятия. Аналитика и отчетность. Проекты Планирование сроков, трудозатрат и рисков. Проектный документооборот. Диаграмма Ганта, широкий спектр отчетов. Интеграция проектов и бизнес-процессов. Корпоративный портал Новости, объявления, рейтинги, голосования. Аналитика для руководителя. Самообслуживание. Корпоративная культура. Коммуникации Обмен сообщениями внутри задач. Встроенный корпоративный мессенджер. Обмен аудио и видео сообщениями, видеоконференции. Корпоративная адресная книга и профили сотрудников. Почтовый клиент Постановка задач и поручений из электронной почты, отправка документов из системы «в один клик». Мобильность Мобильное приложение для iOS и Android. Динамичные бизнес-процессы, эффективное использование рабочего времени. Актуальные данные, мгновенная синхронизация. Администрирование Встроенный инструмент визуального моделирования бизнес-процессов. Возможность самостоятельной настройки приложения в точном соответствии с потребностями компании. Интеграция Совместимость с Outlook. Интеграция с 1С. Импорт контактов из Active Directory. Собственный расширяемый API. Что такое «Первая Форма» Скачать PDF Задать вопрос