Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Типовые автоматизированные рабочие места — ТАРМ

Создайте единое цифровое пространство для совместной работы, управления бизнес-процессами и корпоративного общения.

Замена Microsoft 365, Google Workspace, Zoho Workplace и других зарубежных решений.

Что такое ТАРМ — типовое автоматизированное рабочее место

Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ) — это единое цифровое пространство, настроенное так, чтобы сотрудник мог эффективно выполнять обязанности, соответствующие его роли.

ТАРМ стандартизирует процессы, поэтому задачи получается выполнять быстрее и без ошибок.

В едином пространстве сотрудникам проще взаимодействовать и управлять информацией. У каждого отдела в компании может быть своё типовое автоматизированное рабочее место. При этом ТАРМ можно масштабировать на любое количество пользователей.

В основе ТАРМ лежат типовые компоненты

Видеозвонки и корпоративный мессенджер

Общайтесь в групповых и личных чатах, вкладывайте любые документы и мультимедийные файлы, отправляйте голосовые сообщения, ставьте реакции.

Встроенный сервис видеоконференций подойдёт для созвонов с коллегами, клиентами или онлайн-мероприятий.

Календарь

В календаре отображаются встречи и дедлайны задач. Встроенный помощник по планированию показывает свободные слоты коллег.

Доступен просмотр нескольких календарей одновременно, личного и коллег.

Порталы

На портале можно расположить любые блоки и вкладки — новости, опросы, быстрый доступ к полезным сервисам.

Всем сотрудникам доступен календарь, оргструктура, можно настроить личный кабинет.

На портале для отдела можно собрать дашборды с показателями и актуальными задачами.

Почтовый клиент

Подключайте любые почтовые ящики, обменивайтесь письмами в едином клиенте.

Отправляйте письма коллегам из карточки пользователя.

Вкладывайте любые файлы, создавайте из писем задачи и встречи со всей вложенной информацией.

Корпоративное файловое хранилище — Диск

Создавайте личные и общие папки.

Храните все необходимые файлы в одном месте, чтобы у всей команды был к ним доступ.

Просматривайте вложения из задач, редактируйте и защищайте документы шифрованием.

База знаний — пространства

Создавайте вики-статьи и связывайте их с задачами.

Автоматизируйте онбординг, запускайте курсы на основе материалов базы знаний.

Настройте выдачу статей с решениями типовых проблем сотрудников.

Встроенный офисный пакет

Выбирайте, с чем вам удобнее работать — ОнлиОфис, Мой Офис, Р7 и другие.

Вместе с коллегами работайте над документами, таблицами или презентациями.

Отслеживайте версии документов, оставляйте комментарии. Редактируйте файлы с десктопной и мобильной версии.

Задачи

Создавайте вики-статьи и связывайте их с задачами.

Автоматизируйте онбординг, запускайте курсы на основе материалов базы знаний.

Настройте выдачу статей с решениями типовых проблем сотрудников.

Проектное управление

Отслеживайте сроки задач и этапов проекта. Контролируйте бюджет и трудозатраты сотрудников.

Общайтесь с командой в чатах и ВКС, записывайте встречи. Храните проектную документацию.

Работайте с диаграммой Ганта и базой знаний по проекту.

Мобильное приложение

Объединяет аудио- и видеосвязь, мессенджер, работу с задачами и участие во всех процессах, настроенных в веб-версии.

Нативное приложение доступно для устройств на IOS, Android и HarmonyOS.

Из типовых компонентов состоят автоматизированные бизнес-процессы

Презентация для потенциального клиента

Коммуникации на корпоративном портале

Управление процессом разработки ПО

портал
база знаний
редактор документов
файловое хранилище
мобильное приложение
задачи
канбан
календарь
чаты
файлы
база знаний
задачи
почта
календарь
ВКС
файлы
мобильное приложение
проекты
чаты

Решение типовых проблем сотрудников

Оформление отпуска

Согласование документов

задачи
календарь
портал
чаты
база знаний
таблицы
редактор офисных документов
мобильное приложение
задачи
почта
ВКС
файлы
чаты
проекты
мобильное приложение

Набор бизнес-процессов формирует ТАРМ для конкретного отдела

ТАРМ для проектного офиса

Процессы

  • Бронирование специалистов
  • Управление проектами и задачами
  • Командная работа над проектом
  • Отслеживание плановых и фактических результатов и сроков
  • Контроль бюджета
задачи
канбан
календарь
дашборды
ВКС
гант
табель трудозатрат
чаты
база знаний
Процессы

  • Приём заявок и регистрация клиентов
  • Отслеживание активностей по клиенту
  • Ведение по воронке продаж
  • Планирование и распределение звонков по менеджерам
  • Переговоры с клиентами
  • Оформление договоров

ТАРМ для отдела продаж

канбан
IP-телефония
ВКС
чаты
задачи
чек-листы
дашборды

ТАРМ для HR

Процессы

  • Публикация объявлений и регламентов
  • Проведение опросов и анкетирований
  • Собеседования
  • Оформление кадровых документов
  • Онбординг сотрудников
  • Оформление отпусков и больничных
портал
ВКС
чаты
шаблоны для создания документов
задачи
диаграмма отпусков
календарь
база знаний
Процессы

  • Подготовка контента
  • Организация вебинаров
  • Согласование материалов
  • Взаимодействия с другими отделами
  • Аналитика
  • Реклама

ТАРМ для отдела маркетинга

канбан
календарь
база знаний
чаты
встроенный редактор
хранилище файлов
мобильное приложение

ТАРМ для отдела финансов

Процессы

  • Интеграция с учётной системой и клиент-банком
  • Управленческий учёт и учётная политика
  • Контроль расходования бюджетов
  • Согласование затрат
  • Работа с отчётами