Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

Скачать .pdf

ВАЖНО

Проверенный набор инструментов
для торгового предприятия

Основная цель любой торговой организации максимизация прибыли. Современный рынок товаров, будь то розница или опт, отличается высокой насыщенностью и плотной конкурентностью. В этих условиях на прибыль компании влияет любое «слабое звено» в цепи товарооборота от планирования сделок, до послепродажной поддержки и формирования лояльности клиента.

Система управления «Первая Форма» предлагает набор ит-инструментов для автоматизации задач управления торговым предприятием, действенность и эффективность которых уже проверена в крупнейших российских и западных представителях отрасли, таких как OBI, Bosco di Ciliegi, INTERSTEP, Mascotte и т.д.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Преимущества «Первой Формы»

ПРЕИМУЩЕСТВА

Управление взаимодействиями
с клиентами и поставщиками

Соберите в системе всю необходимую контактную информацию о своих клиентах, а также о его вкусах, предпочтениях, интересах. Сегментируйте клиентскую базу и планируйте программы лояльности. Модуль CRM «Первой Формы» позволит Вам создать постоянно действующий информационный канал со всеми своими клиентами. Вы сможете продавать больше при помощи почтовых и sms-рассылок, информируя о самых актуальных и горячих предложениях Вашей торговой сети.

Встроенные в «Первую Форму» механизмы CRM также оптимальны для работы с контрагентами и поставщиками Вашей компании. Увеличение скорости обработки запросов и заказов, сокращение времени заключения сделки, снижение операционных затрат и финансовых рисков, повышение качества работы сотрудников и уровня исполнительской дисциплины – это лишь немногие показатели, которых можно достичь уже после 3х месяцев с момента начала работы в системе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Снижение влияния
«человеческого фактора»

Это, безусловно, наиболее важный результат от применения «Первой Формы». Но, в целом, система принесет Вам существенно больше. Вот лишь несколько из самых главных преимуществ, которые Вы получите:

  • Четкий прогноз, выполнение и перевыполнение плана продаж.
  • Высокий уровень сервиса, постоянные покупатели, новые клиенты, добросовестные поставщики.
  • Ответственность, исполнительность и лояльность сотрудников.
  • Разработка, вывод, продвижение новых продуктов и услуг, расширение ассортимента.
  • Возможность быть на связи с заказчиками и контрагентами в любом месте, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Стабильность и прирост Вашего бизнеса.
ТИПИЧНАЯ СИТУАЦИЯ

Невыполнение плана продаж

План продаж «просаживается» из квартала в квартал. Определить, на каком этапе и по чьей вине это происходит, сложно: либо провели некачественный анализ сбыта, либо выстроили неверный прогноз, либо продавец не справляется с объемом сделок.

«Кого назначим следующим?»

РЕШЕНИЕ

Автоматизировать процедуры планирования сделок и отчетности по продажам.

Быстрое обнаружение и устранение причин невыполнения планов продаж. Персонификация ответственности. Наглядная аналитика и воронка продаж.

ТИПИЧНАЯ ПРОБЛЕМА

Недостатки согласования заявок и
контроля оплат и поставок

Неверно указали статью бюджета при оформлении заявки на оплату. В итоге, закупки оформлял один отдел, а затраты «летят» на другой. Первичные документы вернулись в бухгалтерию через месяц, а бухгалтерская отчетность в налоговую уже сдана.

«Вот товар, но где же на него документы?»

РЕШЕНИЕ

Автоматизировать процесс согласования заявок на оплату с возможностью сквозной интеграции с учетной системой организации.

Вовремя полученные бухгалтерские документы. Строгий бюджетный контроль. Минимизация влияния «человеческого фактора» на процессы оплаты.

ТИПИЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Автоматизация системы
расчетов и начислений

Контрагент регулярно не выполняет свои обязательства по договору поставки, утверждая, что платежи приходят несвоевременно и с перебоями. Зреет конфликт во взаиморасчетах, растет дебиторская задолженность.

«Сколько вы теряете на судебных издержках?»

РЕШЕНИЕ

Реализовать в информационной системе процедуру выставления и отправки счетов согласно условиям договора. Настроить автоматические уведомления о платежах с учетом приоритета.

Обеспечение контроля оборотных средств, повышение рентабельности и скорости работы по текущим договорам. Снижение рисков нецелевого расходования средств и дебиторской задолженности.

ТИПИЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Служба поддержки клиентов

От заказчика поступила жалоба, что еще неделю назад он отправил заказ, но с ним до сих пор никто не связался. Отвественный сотрудник в отпуске, замену не назначили, клиент хочет знать, когда он получит свой заказ.

«Почему постоянный покупатель ушел от нас?»

РЕШЕНИЕ

Регистрировать в информационной системе каждое обращение клиента, закрепить зоны ответственности, отслеживать время исполнения заявок. Обеспечить внешний доступ к системе с ограничением только на получение информации.

Ведется полная база всех заявок. При желании клиент может самостоятельно отследит статус заявки и оценить качество предоставления сервиса.

ТИПИЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Открытие новой торговой точки

Торговая сеть развивается, растет штат сотрудников и список субподрядчиков. Как следствие, становится все сложнее осуществлять централизованное управление и контроль над удаленными подразделениями.

«Какова цена задержек при открытии нового магазина?»

РЕШЕНИЕ

Создать единое информационное пространство для всех территориально-распределенных подразделений.

Своевременное исполнение обязательств и контрактов. Ускорение коммуникаций и доведение требований до исполнителей. Возможность быстрого роста сети.

ТИПИЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Корпоративный портал

Крупный торговый холдинг, сотрудник знает лично, в лучшем случае, лишь коллег по отделу. Постоянные конфликты и затруднения в коммуникациях сказываются на производительности и рабочем настрое коллектива. Высокая «текучка» персонала.

«Сколько Вы платите за обучение новых сотрудников?»

РЕШЕНИЕ

Перенести в единую информационную среду корпоративные коммуникации и все необходимые для этого данные.

Повышение сплоченности коллектива, налаживание личных связей, совместная работ над задачами. Формирование социальной мотивации, укрепление лояльности к компании. Появление корпоративного духа и понимания общей цели.

Система учета, контроля и развития бизнеса, ориентированная на непрерывное управление рабочим потоком. Начало развития системы было положено в 2002 году группой российских консультантов в области финансов и управления бизнес-процессами, основавших одноименную компанию. К настоящему моменту «Первая Форма» содержит более 13 лет практического опыта по решению Ваших бизнес-задач. Система переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду, обеспечивает процесс движения по маршруту документов любого типа. Область автоматизации системы охватывает все бизнес-подразделения, помогает выстроить эффективные коммуникации и с клиентом, и с контрагентом, и с любым сотрудником компании.


Постановка и контроль
задач и поручений

Организация совместной
работы и внутренние
коммуникации

Управление продажами
и взаимоотношениями
с клиентами

Электронный
документооборот

Управление проектами

Управление персоналом


Благодаря развитым средствам интеграции, «Первая Форма» легко встраивается в уже существующую информационную инфраструктуру компании.

Инвестиции и строительство, оптовая и розничная торговля, производство, металлургия, фармацевтика, транспорт и связь – более 150 компаний-Клиентов уже работают в «Первой Форме». И у каждого из них, на любом уровне принятия решения есть на то веская причина.

Для собственника компании внедрение системы означает увеличение рентабельности, сокращение издержек, высвобождение оборотных средств и рост стоимости бизнеса.

Топ-менеджеру система дает возможность видеть картину происходящего в режиме реального времени, объективно оценивать качество и результативность процессов и принимать взвешенные управленческие решения.

У сотрудника с внедрением «Первой Формы» повышаются оперативность и удобство работы. Создаются все необходимые условия для плодотворной деятельности и профессионального взаимодействия.

Надеемся, Ваша компания следующая, кому мы поможем стать еще успешнее и эффективнее.

C искренним уважением, Денис Селезнев, Генеральный директор компании “Первая Форма”

Скачать .pdf

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы