Услуги
СЭД 1F:Click
Торговля Производство
Строительство Услуги
Финансы На главную

Услуги

Возможности «Первой Формы» как инструмента решения бизнес задач в консалтинговой компании

Медиа агентство (медиапланирование, закупки рекламы)

СЭД, коммуникации

Бизнес-задача:

Целью внедрения системы автоматизации в компании стал перевод бизнес-процессов в упорядоченную контролируемую среду, увеличение скорости документооборота и оптимизация коммуникаций между смежными отделами. Долгое хождение документов между клиентским отделом и внутренними отделами компании создавало дополнительные помехи в работе. Использование Outlook не решало проблемы, так как письмо можно не увидеть, потерять, взять не то и т.д.

Решение:

Долгое хождение документов между клиентским отделом и внутренними отделами компании создавало дополнительные помехи в работе. Был настроен сквозной документооборот между основными точками – отделом по работе с клиентами и отделом закупок рекламы.

Ход проекта:

Подключение пользователей к системе проходило в несколько итераций путем перевода в «Первую Форму» смежных отделов, рабочие взаимодействия для которых было возможно только в системе. В течение 4-х недель все сотрудники компании вели рабочую деятельность в «Первой Форме».

Результат:

  • Система документооборота с элементами CRM;
  • «Первая Форма» полностью заменила корпоративную почту;
  • Значительно сократилось время получения важной информации;
  • Собственник получил дополнительный управленческий механизм: стало возможно увидеть критические моменты в работе сотрудников, контролировать соблюдение сроков.
Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы