Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

Скачать .pdf

ВАЖНО

Сейчас лучшее время чтобы увеличить долю рынка

Кризис – это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют своих покупателей, а другие приобретают. Как привлечь Клиента на свою сторону? Организовать ювелирную работу отдела продаж при помощи отточенных инструментов и современных технологий.

1F CRM – уникальное коробочное решение для управления продажами и повышения эффективности сбытовых служб. Решение разработано лидером в области управленческого консалтинга Berner&Stafford в партнерстве с создателем системы управления бизнесом «Первая Форма». Система содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Пять причин выбрать 1F CRM

ПРЕИМУЩЕСТВА

Легко начать, просто работать

Самое главное, что потребуется Вам для работы с системой, – доступ в сеть. Можно работать в любое время и из любого места. Даже в дороге.

Не потребуется ни новых устройств, ни установки дополнительных программ. Система работает на основных платформах (Windows, Mac) и во всех современных браузерах (Internet Explorer, Google Chrome, Moziila Firefox).

Можно работать с планшета и телефона при помощи встроенного браузера, но еще проще – установить удобное и производительное приложение для iPhone.

Где бы Вы ни находились, Вы всегда сможете найти нужную информацию, используя удобный поиск по компаниям, контактам и любым другим объектам системы.

Ну а если Вам необходимо отправить информацию коллеге или проанализировать данные самостоятельно, то Вы всегда сможете воспользоваться механизмом выгрузки данных в формат Microsoft Excel (.xls).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Через 3 месяца после внедрения

В комплект поставки 1F CRM входит все необходимое. Вы получаете готовую систему, настроенную в соответствии с лучшими мировыми и российскими практиками.

Более того, мы предоставим пакет материалов по управлению продажами, инструкции и обучающие материалы для пользователей системы, а также введение в методологию продаж для руководителей.

Установка и базовая донастройка системы включена в стоимость лицензий.

ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Компании, организации, контакты

Первое, что требуется для успешной работы Ваших продавцов, – это возможность быстрого получения информации о клиентах.

  • Информация о контрагентах и контактных лицах в общей базе
  • Структурные связи компаний, реквизиты юридических лиц
  • Сегментация клиентов по различным признакам
  • Расширенный поиск по всем внесенным параметрам
  • Полная история отношений с клиентом, доступная в его карточке
  • Анализ ценности клиентов, а также информация о том, какие Ваши продукты или услуги еще не были проданы Вашему клиенту
ОТСЛЕЖИВАЕТ

Взаимодействия с клиентом

Исключает ситуации излишне назойливых или слишком редких коммуникаций с Вашими клиентами.

  • Планирование контактов и фиксация результатов
  • Детальная история взаимодействия и переписка с клиентом
  • Возможность отправки письма прямо из карточки клиента
  • Работа с рекламациями и автоматическая эскалация проблемных ситуаций
  • Контроль и корректировка процессов, вплоть до ежедневного
УЛУЧШАЕТ

Документооборот

Продоставляет рабочие процессы ознакомления, согласования, утверждения, подписания из «коробки».

  • Регистрация всех необходимых документов в системе
  • Отслеживание событий по договору, контроль оплат
  • Электронное хранение и поддержка версий документов
ДЕЛАЕТ ПОНЯТНЫМИ

Планирование и KPI

Система позволяет настроить существующие планы в разрезе продавцов, подразделений, офисов. Вы не только получите возможность увидеть реальную картину Вашего бизнеса всего через один полный цикл продаж, но и сможете выявить самую продающую тактику лучших своих сотрудников.

  • Автоматизированная работа компании в соответствии с отлаженной эффективной системой продаж
  • Регламенты и нормативы работы
  • Контроль эффективности на любом этапе цикла продаж
  • Наглядная картина продаж для менеджера и руководителя
  • Показатели эффективности (KPI) работы с клиентами и работы сотрудников, выполнение нормативов
  • Регулирование плановых показателей и нормативов в системе
ПРОВОДИТЕ И КОНТРОЛИРУЙТЕ

Маркетинг. Акции и мероприятия

Отражайте активность маркетинговых мероприятий. И Вы сможете точно знать, какой канал привлечения работает лучше всего.

  • Планирование и ведение мероприятий для привлечения новых клиентов
  • Оценка эффективности всех маркетинговых и рекламных активностей
  • Контролируйте сложные маркетинговые активности, синхронизируя их во времени
 

Аналитика и отчётность

Вся информация, необходимая руководителю для качественного управления продажами, доступна в любой момент времени. Вам не нужно запрашивать и ждать готовности данных, чтобы знать, что Вы на правильном пути.

  • Система отчетности – контроль выполнения KPI и технологии работы
  • Воронки, нормативы, срезы по сотрудникам и подразделениям
  • Аналитические срезы по продуктам, клиентам, клиентским группам, фильтры по любым параметрам
  • Автоматическая регулярная рассылка отчетов
  • Изучайте важные показатели, исследуя их содержание вплоть до каждой сделки
  • Готовая линейка отчетов охватывает все потребности большинства компаний на Российском рынке

Система учета, контроля и развития бизнеса, ориентированная на непрерывное управление рабочим потоком. Начало развития системы было положено в 2002 году группой российских консультантов в области финансов и управления бизнес-процессами, основавших одноименную компанию. К настоящему моменту «Первая Форма» содержит более 13 лет практического опыта по решению Ваших бизнес-задач. Система переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду, обеспечивает процесс движения по маршруту документов любого типа. Область автоматизации системы охватывает все бизнес-подразделения, помогает выстроить эффективные коммуникации и с клиентом, и с контрагентом, и с любым сотрудником компании.


Постановка и контроль
задач и поручений

Организация совместной
работы и внутренние
коммуникации

Управление продажами
и взаимоотношениями
с клиентами

Электронный
документооборот

Управление проектами

Управление персоналом


Благодаря развитым средствам интеграции, «Первая Форма» легко встраивается в уже существующую информационную инфраструктуру компании.

Инвестиции и строительство, оптовая и розничная торговля, производство, металлургия, фармацевтика, транспорт и связь – более 150 компаний-Клиентов уже работают в «Первой Форме». И у каждого из них, на любом уровне принятия решения есть на то веская причина.

Для собственника компании внедрение системы означает увеличение рентабельности, сокращение издержек, высвобождение оборотных средств и рост стоимости бизнеса.

Топ-менеджеру система дает возможность видеть картину происходящего в режиме реального времени, объективно оценивать качество и результативность процессов и принимать взвешенные управленческие решения.

У сотрудника с внедрением «Первой Формы» повышаются оперативность и удобство работы. Создаются все необходимые условия для плодотворной деятельности и профессионального взаимодействия.

Надеемся, Ваша компания следующая, кому мы поможем стать еще успешнее и эффективнее.

C искренним уважением, Денис Селезнев, Генеральный директор компании “Первая Форма”

Скачать .pdf

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы