Наши услуги
Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

Наши услуги

Как показывает опыт, залогом успешного внедрения является ряд подготовительных мероприятий, необходимых для того, чтобы система была максимально эффективна. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам комплексный подход к организации внедрения системы управления в организации и предлагаем ряд услуг по сопровождению внедрения нашими специалистами.

Предпроектное обследование. Экспресс аудит бизнес-процессов за 4 дня.

Наши специалисты обследуют предметную область, определят и формализуют перечень целей и задач внедрения, общие требования к настраиваемому функционалу и интеграции с имеющимися системами, составят отчет и технико-коммерческое предложение для настройки необходимых процессов.

Итогом работы станет полноценное технико-коммерческое предложение по внедрению системы, очерченные рамки пилотного проекта и четко сформулированные бизнес-задачи внедрения «Первой Формы».

Стоимость услуги: 80 000 рублей.

Внедрение «Первой Формы»

Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).

  • Инсталляция ПО на сервер заказчика — бесплатно ;
  • Описание бизнес-процессов и подготовка технического задания — 3 000 руб./час;
  • Настройка системы по утвержденной модели, проведение приемо-сдаточных испытаний и корректировка настроек — 2 000 руб./ час;
  •  Обучение администраторов системы основам настройки приложения. (Курс включает 6 семинаров по 2,5 часа) — 45 000 руб./курс;
  •  Обучение пользователей работе в системе. (2 занятия по 2,5 часа для групп не более 15 человек) — 20 000 руб./курс.

 

Техническая поддержка и соглашение об уровне услуг по администрированию системы (Service Level Agreement)

Базовый уровень. Специалистами технической поддержки «Первой Формы» осуществляются:

  • Устранение ошибок в работе системы;
  • Консультационные услуги в рамках работы системы;
  • Обновление системы в соответствии с выходящими у исполнителя обновлениями;
  • Регулярные (1 раз в месяц) семинары для администраторов системы.

Стоимость/Условия:

  • Годовое обслуживание — 20% от текущей цены лицензий с полным доступом (10 000 руб./лицензия);
  • 2 000 руб./год или 167 руб./мес.;
  • Годовое обслуживание лицензий с ограниченным функционалом – бесплатно.

 

Помимо Базового уровня вы всегда можете воспользоваться услугами по дополнительной настройке бизнес-процессов. Мы предлагаем три уровня технической поддержки (Service Levels):

Уровень SL1

Специалистами технической поддержки «Первой Формы» осуществляются дополнительно к Базовому уровню технической поддержки:

  • Удаленная работа по настройкам системы на основании заявок заказчика;
  • Ежемесячная отчетность о выполненных работах акт+отчет;
  • Работы ведет любой свободный инженер, без закрепления специалиста;
  • Время реагирования – 1 час. Минимальное количество часов – 10.

Стоимость/Условия:

  • 1 800 руб./ 1 час работы специалиста;
  • Абонемент на 1 месяц (60 часов) — 97 200 руб. (скидка 10% от стоимости часов);
  • Абонемент на 1 месяц (100 часов) — 153 000 руб. (скидка 15% от стоимости часов).
Уровень SL2

Специалистами технической поддержки «Первой Формы» осуществляются дополнительно к Базовому уровню технической поддержки:

  • Удаленная работа по настройкам системы на основании заявок заказчика;
  • Ежемесячная отчетность о выполненных работах акт+отчет;
  • Закрепление инженера за заказчиком;
  • Время реагирования – 1 час. Минимальное количество часов – 10.

Стоимость/Условия:

  • 2000 руб./1 час работы специалиста;
  • Абонемент на 1 месяц (60 часов) — 108 000 руб. (скидка 10% от стоимости часов);
  • Абонемент на 1 месяц (100 часов) — 170 000 руб. (скидка 15% от стоимости часов).
Уровень SL3

Специалистами технической поддержки «Первой Формы» осуществляются дополнительно к Базовому уровню технической поддержки:

  • Работа по настройкам системы на основании заявок в офисе заказчика;
  • Ежемесячная отчетность о выполненных работах акт+отчет;
  • Закрепление инженера за заказчиком;
  • Время реагирования – 1 час. Минимальное количество часов – 20.

Стоимость/Условия:

  • 2200 руб./1 час работы специалиста;
  • Абонемент на 1 месяц (60 часов) — 118 800 руб. (скидка 10% от стоимости часов);
  • Абонемент на 1 месяц (100 часов) — 187 000 руб. (скидка 15% от стоимости часов).
Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы