Производство
СЭД 1F:Click
Торговля Производство
Строительство Услуги
Финансы На главную

Производство

Возможности «Первой Формы» как инструмента решения бизнес-задач в производственной компании.

Мясоперерабатывающий холдинг

Автоматизация бизнес-процессов, документооборот.

Бизнес-задача:

Необходимость перехода на автоматизированное управление была обусловлена естественным ростом и развитием компании. Группа компаний на тот момент объединяла собственную производственную базу, животноводческий комплекс в регионе, сбытовую сеть из 21 специализированного магазина, транспортную компанию, складской комплекс и распределительный центр.

Решение:

Одной из первоочередных задач, которую предполагалось решить с помощью системы «Первая Форма», было повышение эффективности и скорости управления за счет автоматизации документооборота, процесса согласований и контроля исполнения поручений.

Ход проекта:

Постепенно от автоматизации простых поручений, заявок на услуги и закупки перешли к автоматизации отделов. После адаптации и перехода всех сотрудников на «Первую Форму» перевели работу по всем заявкам в систему. Запущены уведомления, рассылки о выводе нового продукта. Автоматизирована транспортная логистика. Оформление заявки в связке с договором интегрировано с 1С.

Результат:

Отлажено взаимодействие между юридическим отделом, инженерным, финансовым, маркетинговым и ИТ департаментами, отделом внутреннего контроля, казначейством, службами безопасности и материального обеспечения;

  • Удалось убрать человеческий фактор. Ранее все заявки проходили через администратора, который фиксировал, обрабатывал и распределял заявки;
  • Процедура согласования документов стала быстрой и прозрачной (скорость согласования увеличена в 3,5 раза);
  • Проведение кредитных комитетов в «Первой Форме». Сделка более 500 тыс. происходит при одобрении кредитного комитета. Ранее был негативный опыт проведения таких комитетов по электронной почте;
  • Теперь нет возможности провести оплату по просроченному или несогласованному договору;
  • В «Первой Форме» проводятся ценовые комитеты, размещаются мониторинги цен и ассортиментные перечни для торговых представителей, ведутся планы работ;
  • В системе реализованы заявки на предоставление транспорта, закупки, ремонт и обслуживание оборудования;
  • Создан электронный архив договоров по направлениям;
  • Налажен контроль сроков действия договоров, по которым оформляются заявки на оплату, интегрированные с 1С.

На данный момент в системе работают около 300 сотрудников. В дальнейшем компания планирует развертывание кадрового блока на базе «Первой Формы» для приема заявок на подбор персонала, ведения календаря собеседований, справочника кандидатов. Запланировано к реализации внедрение блока производственного и торгового департаментов для оформления и согласования выпуска/снятия с производства нового продукта, а также внедрение проектного блока по открытию новых фирменных магазинов.

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы