Одним из предназначений «Первой Формы» является качественный обмен информацией между сотрудниками и подразделениями организации. Это жизненно необходимо для принятия правильных и своевременных управленческих решений.
«Первая Форма» это связь с Вами в любой момент, в любой точке мира. Вашим коллегам больше не нужно будет тратить время на поиск ответа, каким именно образом с Вами можно сейчас связаться. В своем решении мы поддерживаем все виды современных деловых коммуникаций. Напишите письмо или воспользуйтесь мессенджером в мобильном приложении, оставьте сообщение коллеге или комментарий к задаче. Позвоните по единому внутреннему номеру сотруднику, и система переключит Вас на его мобильный телефон автоматически, если он отсутствует на месте.
Для получения реальной выгоды уже с первого дня эксплуатации «Первой Формы» Вам не нужно делать ничего дополнительного. Просто Ваши сотрудники начнут работать минимум на 20% эффективнее, чем раньше. И это только начало.
После установки мобильного приложения коммуникационные возможности существенно расширяются. Появляется возможность оставаться на связи с коллегами постоянно, независимо от своего места нахождения, не оплачивая при этом мобильный голосовой трафик.
Используя «Первую Форму», Вы можете быть абсолютно уверены в безопасности Ваших данных и конфиденциальности переписки. Это обеспечивается целым рядом современных решений, заложенных и успешно реализованных нами еще на этапе проектирования системы.
Весь обмен данными с сервером «Первой Формы» ведется на основе криптозащищенных и взломостойких алгоритмов шифрования.
Данные, хранящиеся в самом приложении, также шифруются для обеспечения безопасности Вашего бизнеса, даже в случае утери мобильного устройства одним из сотрудников.
Управление временем блокировки приложения позволит свести любой риск к минимуму. Для максимальной защиты Вашей конфиденциальности Вы можете скрыть детали автоматических уведомлений или же вовсе отключить их.
Возможность тонкой настройки правил доступа к переписке по определенным клиентам или проектам упрощает совместную работу над задачами. Электронные письма можно привязать к любой задаче в качестве вложений. Почтовый клиент позволяет всем заинтересованным сотрудникам всегда оставаться в курсе того, что происходит.
Это один из самых быстрых способов обсуждения текущих вопросов, позволяющий взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений и удаленных офисов. Вовлекайте в обсуждение сотрудников, находящихся вне офиса или в командировке.
Все обсуждения сохраняются в системе. Легко разобраться в сути обсуждения и вспомнить, о чем говорили.
SIP это телефонный номер, позволяющий осуществлять вызовы с использованием технологии передачи голоса через Интернет. Это возможность пользоваться Вашим офисным номером с мобильного или станционарного телефона и даже компьютера. При этом нет разницы, где Вы находитесь в этот момент. SIP-номер активен везде, где есть Интернет. Вам не нужно будет давать коллегам Ваш мобильный номер, достаточно установить признак отсутствия на месте, и «Первая Форма» сразу же начнет переадресовывать все вызовы на Ваш мобильный телефон.
Безусловной выгодой SIP является низкая стоимость эксплуатации: при звонках оплачивается только доступ в Интернет по обычным тарифам вместо платы за время разговора.
Установка и настройка программ и «Первой Формы», необходимых для начала эксплуатации SIP-телефонии в Вашей компании, могут быть выполнены нашими специалистами за несколько недель.
Система учета, контроля и развития бизнеса, ориентированная на непрерывное управление рабочим потоком. Начало развития системы было положено в 2002 году группой российских консультантов в области финансов и управления бизнес-процессами, основавших одноименную компанию. К настоящему моменту «Первая Форма» содержит более 13 лет практического опыта по решению Ваших бизнес-задач. Система переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду, обеспечивает процесс движения по маршруту документов любого типа. Область автоматизации системы охватывает все бизнес-подразделения, помогает выстроить эффективные коммуникации и с клиентом, и с контрагентом, и с любым сотрудником компании.
![]() Постановка и контроль задач и поручений |
![]() Организация совместной работы и внутренние коммуникации |
![]() Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами |
![]() Электронный документооборот |
![]() Управление проектами |
![]() Управление персоналом |
Благодаря развитым средствам интеграции, «Первая Форма» легко встраивается в уже существующую информационную инфраструктуру компании. Инвестиции и строительство, оптовая и розничная торговля, производство, металлургия, фармацевтика, транспорт и связь – более 150 компаний-Клиентов уже работают в «Первой Форме». И у каждого из них, на любом уровне принятия решения, есть на то веская причина. Для собственника компании внедрение системы означает увеличение рентабельности, сокращение издержек, высвобождение оборотных средств и рост стоимости бизнеса. |
Топ-менеджеру система дает возможность видеть картину происходящего в режиме реального времени, объективно оценивать качество и результативность процессов и принимать взвешенные управленческие ре- шения. У сотрудника с внедрением «Первой Формы» повышаются оперативность и удобство работы. Создаются все необходимые условия для плодотворной деятельности и профессионального взаимодействия. Надеемся, Ваша компания - следующая, кому мы поможем стать еще успешнее и эффективнее. |
C искренним уважением, Денис Селезнев, Генеральный директор компании “Первая Форма”