Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

Скачать .pdf

ВАЖНО

Доступны все виды коммуникаций с клиентами и коллегами

Одним из предназначений «Первой Формы» является качественный обмен информацией между сотрудниками и подразделениями организации. Это жизненно необходимо для принятия правильных и своевременных управленческих решений.

«Первая Форма» это связь с Вами в любой момент, в любой точке мира. Вашим коллегам больше не нужно будет тратить время на поиск ответа, каким именно образом с Вами можно сейчас связаться. В своем решении мы поддерживаем все виды современных деловых коммуникаций. Напишите письмо или воспользуйтесь мессенджером в мобильном приложении, оставьте сообщение коллеге или комментарий к задаче. Позвоните по единому внутреннему номеру сотруднику, и система переключит Вас на его мобильный телефон автоматически, если он отсутствует на месте.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Всегда онлайн с «Первой Формой»

ПРЕИМУЩЕСТВА

Комплексный подход к Вашей доступности

  • Экономия денег. Использование каналов интернет-телефонии снижает затраты на телефонные переговоры, в том числе, и с мобильных устройств.
  • Экономия времени. Набор любого телефонного номера занимает всего одно нажатие, это меньше секунды. При этом, если Вы находитесь в офисе, то вызов будет автоматически произведен с Вашего стационарного телефонного аппарата.
  • Доступность 24х7. Даже вне офиса Вы будете всегда иметь под рукой рабочий номер и возможность моментально устанавливать телефонную связь с коллегами и клиентами из любой точки мира, где есть доступ к Интернету.
  • Безопасность. Любой обмен информацией на базе «Первой Формы» осуществляется с использованием специальных протоколов шифрования каналов связи.
  • Универсальность. «Первая Форма» интегрируется практически с любыми современными станциями IP-телефонии. Например, Avaya, Cisco, Asterisk и другими.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Связаться с Вами стало намного проще. Как никогда раньше

Для получения реальной выгоды уже с первого дня эксплуатации «Первой Формы» Вам не нужно делать ничего дополнительного. Просто Ваши сотрудники начнут работать минимум на 20% эффективнее, чем раньше. И это только начало.

ДЕТАЛЬНО

Мобильные решения

После установки мобильного приложения коммуникационные возможности существенно расширяются. Появляется возможность оставаться на связи с коллегами постоянно, независимо от своего места нахождения, не оплачивая при этом мобильный голосовой трафик.

  • Видеовызовы и конференции
  • Отправка голосовых сообщений
  • Полноценная работа с задачами
  • Корпоративный телефонный справочник
  • Использование электронной подписи
  • Шифрование данных приложения
  • Онлайн мессенджер с функцией групповых обсуждений
  • Звонки сотрудникам на номера Вашей внутренней АТС в одно касание
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Безопасность мобильных решений

Используя «Первую Форму», Вы можете быть абсолютно уверены в безопасности Ваших данных и конфиденциальности переписки. Это обеспечивается целым рядом современных решений, заложенных и успешно реализованных нами еще на этапе проектирования системы.

Весь обмен данными с сервером «Первой Формы» ведется на основе криптозащищенных и взломостойких алгоритмов шифрования.

Данные, хранящиеся в самом приложении, также шифруются для обеспечения безопасности Вашего бизнеса, даже в случае утери мобильного устройства одним из сотрудников.

Управление временем блокировки приложения позволит свести любой риск к минимуму. Для максимальной защиты Вашей конфиденциальности Вы можете скрыть детали автоматических уведомлений или же вовсе отключить их.

ДЕТАЛЬНО

Деловая переписка

Возможность тонкой настройки правил доступа к переписке по определенным клиентам или проектам упрощает совместную работу над задачами. Электронные письма можно привязать к любой задаче в качестве вложений. Почтовый клиент позволяет всем заинтересованным сотрудникам всегда оставаться в курсе того, что происходит.

  • Привычный интерфейс не требует времени на обучение сотрудников
  • Постановка задач и поручений из электронной почты
  • Гибкие правила с возможностью настройки доступа к учетной записи
  • Эффективная работа с обратной связью
  • Отправка документов из системы «в один клик»
ДЕТАЛЬНО

Мгновенные сообщения

Это один из самых быстрых способов обсуждения текущих вопросов, позволяющий взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений и удаленных офисов. Вовлекайте в обсуждение сотрудников, находящихся вне офиса или в командировке.

Все обсуждения сохраняются в системе. Легко разобраться в сути обсуждения и вспомнить, о чем говорили.

  • Прикрепляйте к сообщениям различные документы и файлы
  • Убедитесь в прочтении Вашего сообщения собеседником
  • Узнайте, доступен ли сотрудник в настоящий момент, и когда он был онлайн в последний раз

ДЕТАЛЬНО

SIP-Телефония и офисная АТС

SIP это телефонный номер, позволяющий осуществлять вызовы с использованием технологии передачи голоса через Интернет. Это возможность пользоваться Вашим офисным номером с мобильного или станционарного телефона и даже компьютера. При этом нет разницы, где Вы находитесь в этот момент. SIP-номер активен везде, где есть Интернет. Вам не нужно будет давать коллегам Ваш мобильный номер, достаточно установить признак отсутствия на месте, и «Первая Форма» сразу же начнет переадресовывать все вызовы на Ваш мобильный телефон.

Безусловной выгодой SIP является низкая стоимость эксплуатации: при звонках оплачивается только доступ в Интернет по обычным тарифам вместо платы за время разговора.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Что необходимо для начала

Установка и настройка программ и «Первой Формы», необходимых для начала эксплуатации SIP-телефонии в Вашей компании, могут быть выполнены нашими специалистами за несколько недель.

Вот все, что Вам потребуется:

  • Система управления бизнесом «Первая Форма»
  • Офисная станция с возможностью работы с IP-телефонией
  • Один физический или виртуальный сервер начального уровня для развертывания коммутатора FreeSwitch

Система учета, контроля и развития бизнеса, ориентированная на непрерывное управление рабочим потоком. Начало развития системы было положено в 2002 году группой российских консультантов в области финансов и управления бизнес-процессами, основавших одноименную компанию. К настоящему моменту «Первая Форма» содержит более 13 лет практического опыта по решению Ваших бизнес-задач. Система переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду, обеспечивает процесс движения по маршруту документов любого типа. Область автоматизации системы охватывает все бизнес-подразделения, помогает выстроить эффективные коммуникации и с клиентом, и с контрагентом, и с любым сотрудником компании.


Постановка и контроль
задач и поручений

Организация совместной
работы и внутренние
коммуникации

Управление продажами
и взаимоотношениями
с клиентами

Электронный
документооборот

Управление проектами

Управление персоналом


Благодаря развитым средствам интеграции, «Первая Форма» легко встраивается в уже существующую информационную инфраструктуру компании.

Инвестиции и строительство, оптовая и розничная торговля, производство, металлургия, фармацевтика, транспорт и связь – более 150 компаний-Клиентов уже работают в «Первой Форме». И у каждого из них, на любом уровне принятия решения, есть на то веская причина.

Для собственника компании внедрение системы означает увеличение рентабельности, сокращение издержек, высвобождение оборотных средств и рост стоимости бизнеса.

Топ-менеджеру система дает возможность видеть картину происходящего в режиме реального времени, объективно оценивать качество и результативность процессов и принимать взвешенные управленческие ре- шения.

У сотрудника с внедрением «Первой Формы» повышаются оперативность и удобство работы. Создаются все необходимые условия для плодотворной деятельности и профессионального взаимодействия.

Надеемся, Ваша компания - следующая, кому мы поможем стать еще успешнее и эффективнее.

C искренним уважением, Денис Селезнев, Генеральный директор компании “Первая Форма”

Скачать .pdf

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы