FAQ
Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

Часто задаваемые вопросы

 

Сколько реально времени занимает переход на «Первую Форму»?

Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».

В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:

  • полностью настроенные базовые бизнес-процессы;
  • подготовленных специалистов для администрирования системы и ее более тонкой дальнейшей настройки;
  • полностью обученный работе с системой персонал.
От чего зависит стоимость продукта и каковы технические требования к оборудованию и БД?

Стоимость продукта формируется из:

  • Стоимости пользовательских лицензий = кол-во пользователей *10 000 руб. (доп. лицензия на сервер не требуется).
  • Стоимости лицензий на дополнительные модули (проектное управление, модуль интеграции с 1С, модуль CRM, модуль ЛК).
  • Работ по внедрению (бизнес-анализ, настройка/разработка). Подробнее об этом здесь.
  • Услуг по обучению пользователей и администраторов.

Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).

Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.

В «Первой Форме» нужно все записывать, а нам быстрее и удобнее общаться по телефону. Получается, что с вашей системой будет двойная работа?

На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.

Как бороться с нежеланием сотрудников все фиксировать в информационной системе?

Cо временем ваши сотрудники сами оценят все преимущества работы с «Первой Формой». В самом начале может потребоваться небольшое административное воздействие, например, связь мотивации сотрудника с отраженными в системе работами. Однако, как показывает практика, совсем скоро работа в «Первой Форме» становится ежедневной потребностью каждого сотрудника – в системе фиксируются все сроки и договоренности, переписка в рамках задач ведется без использования почтовых клиентов (концепция «Zero e-mail»). Встроенный почтовый клиент позволяет организовать доступ к электронной почте через интерфейс системы, использовать несколько почтовых ящиков, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.

У нас в компании много информационных систем. С какими системами у вас есть интеграция? Сколько это стоит?

Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, , с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.

Можно ли в системе организовать полноценный документооборот? У нас в компании принято, что все начинается с регистрации документа, а не с постановки задачи или инициации бизнес-процесса.

«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.

Какого канала интернета достаточно, чтобы комфортно работать в «Первой Форме»?

Рекомендуемый канал для комфортной работы с системой – 1Мбит.

Как быть, если генеральный директор не работает с компьютером?

«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач.

Можно ли вашу систему взять в аренду?

Да, конечно, мы предоставляем услугу ПО в аренду (SaaS). Мы позаботимся о технической стороне работы, настроим сервер и будем осуществлять его техническое обслуживание.

Какие вложения в инфраструктуру потребуются для работы системы?

Как правило, бывает достаточно имеющихся мощностей. Подробнее о технических требованиях можно почитать здесь. При необходимости разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру вы можете выбрать вариант с арендой сервера у нас или воспользоваться облачными провайдерами. Мы подробно проконсультируем и поможем с настройкой.

Насколько надежна ваша компания?

Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу. Кроме того, «Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».

ms-part

Возможно ли самостоятельно осуществлять поддержку и настройку системы?

Да, все последующее управление и настройка системы может осуществляться специалистами вашей компании самостоятельно. В отличие от многих систем, «Первая Форма» не несет скрытых затрат на поддержку и развитие и может интегрироваться с другими системами.

Не нашли ответа на интересующий вопрос? Задайте его нашим специалистам.

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы