Почтовый клиент
Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

Почтовый клиент

Модуль «Почтовый клиент», встроенный в «Первую Форму», – это доступ к электронной почте через интерфейс системы.

Почтовый клиент дает возможность использовать в системе несколько почтовых ящиков, организовывать упрощенную передачу прав на них, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.

Возможность тонкой настройки правил доступа к переписке по определенным клиентам или проектам упрощает совместную работу над задачами. Электронные письма можно привязать к любой задаче в качестве вложений. Почтовый клиент позволяет всем заинтересованным сотрудникам всегда оставаться в курсе того, что происходит.

Почтовый клиент не оставит без рассмотрения ни одно обращение по каналу обратной связи: система сама генерирует задачи на департамент по работе с клиентами, подключая всех ответственных исполнителей. Почта становится контролируемым инструментом работы с клиентами и контрагентами.

Встроенный почтовый клиент это:

  • Часть системы «Первая Форма»;
  • Постановка задач и поручений из электронной почты;
  • Гибкие правила с возможностью настройки доступа к учетной записи;
  • Эффективная работа с обратной связью;
  • Интерфейс, для освоения которого не требуется дополнительное обучение;
  • Отправка документов из системы «в один клик».
Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы