О системе
Преимущества Решения
Презентация Внедрение
Возврат инвестиций Наши услуги
Возможности Клиенты
Отзывы На главную

О системе

«Первая Форма» — система управления класса workflow, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.

«Первая Форма» содержит богатый инструментарий для настройки разнообразных бизнес-процессов в самых различных отраслях, таких как торговля, строительство, производство, консалтинг и многих других. Система разработана в России и поэтому учитывает все особенности российского бизнеса.

В основе идеологии «Первой Формы» — не «внутренняя социальная сеть» и не coworking, а автоматизированная система управления задачами и контроля их исполнения, объединяющая все процессы и подразделения компании. Именно такой подход отличает «Первую Форму» от других систем и обеспечивает ее эффективную работу в более чем сотне российских компаний различных отраслей.

 

Основные инструменты «Первой Формы»:

 

Организация работы

  • Личный планировщик;
  • Система напоминаний;
  • Календарь.

Контроль поручений и задач

  • Постановка задач подразделениям и отдельным сотрудникам;
  • Автоматическое отслеживание выполнения задач;
  • Контроль текущей загрузки персонала;
  • Оценка эффективности работы каждого сотрудника.

Электронный документооборот (СЭД)

  • Встроенная система электронного документооборота полностью соответствует концепции систем класса Enterprise Content Management (ECM);
  • Централизованное хранение и совместная работа над документами;
  • Юридически значимый защищенный документооборот с поставщиками и покупателями;
  • Визирование и согласование;
  • Электронный архив;
  • Управление правами доступа.

Управление продажами

  • Компании, организации, контакты;
  • Все взаимодействия с клиентом;
  • Планирование и KPI;
  • Маркетинг. Акции и мероприятия;
  • Аналитика и отчетность.

Проектное управление

  • Управление проектами на всех стадиях;
  • Планирование трудозатрат и рисков;
  • Управление документооборотом в проекте;
  • Широкий спектр отчетов, включая диаграмму Ганта;
  • Интеграция проектов с бизнес-процессами компании.

Управление бизнес-процессами

  • Встроенный инструмент визуального моделирования бизнес-процессов;
  • Контроль временных нормативов;
  • Возможность управления по показателям.

Внутренние коммуникации

  • Обмен сообщениями внутри задач;
  • Встроенный корпоративный мессенджер;
  • Обмен аудио- и видео-сообщениями, видеоконференции;
  • Корпоративная адресная книга и карточки сотрудников.

Личный кабинет

  • Качественная обратная связь с клиентами;
  • Личный кабинет для партнеров;
  • Удобное взаимодействие с контрагентами.

Мобильные приложения

  • Оперативное взаимодействие;
  • Динамичные бизнес-процессы, эффективное использование рабочего времени;
  • Единые данные, мгновенная синхронизация;
  • Постоянный контроль.

Интеграция с корпоративными информационными системами

  • Совместимость с Outlook, мобильными устройствами и планшетами;
  • Интеграция с 1С;
  • Импорт контактов из Active Directory;
  • Возможность удаленного web-доступа.

Решения, реализованные с помощью «Первой Формы»

 

Чтобы узнать больше о возможностях системы, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.



Введите код с картинки captcha

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы